INTERPERSONAL SKILLS

Unique training program during 9 months to do a great job on yourself to improve  your interpersonal skills for interaction in the business environment and life in general. The main emphasis is made on practical exercises that allow you to really understand and get new skills, and then implement them. Having great interpersonal skills is very important and makes achieving results much easier and faster in life. Besides, it gives understanding of people reactions and let you react properly, it gives the ability to analyze the situations in advance and to avoid negative aspects of it. Each of the trainings effectively and gently get you out from the comfort zone and improves.

Trainings are assumed to the groups of 25 people. Program consists of 4 sessions that can be taking separately as well. Time period between trainings is 2 months that helps to accept your new reality.

PROBLEM

Difficulties with communication, difficulties to confront negative reactions from other people, difficulties with self-presentation. Desire to build productive relationships with the people or with business-partner.

SESSIONS OF THE PROGRAM

  1. COMMUNICATION

Working on communication skills with the group where everyone sees the difficulties and work on it by exercising.  Sometimes people do not know what technical method to use and behave just intuitively. So this course gives you more awareness about how to communicate but keeping it naturally and in high emotional tone.

We identify what strong skills everyone has and what situations make difficulties for communication. We learn how to:

  • make connections with people
  • present yourself effectivly
  • achieve goals (particularly from the person or team)

2. MANIPULATION AND PROTECTIONS FORM MANIPULATION 

This session will give you ability to analyze people around you, to understand situation more clearly especially when you have feeling that someone’s behavior has hidden meaning towards you or another person. If you experience some strange emotions or understand that you have done useless actions and don’t get the right result then you need to get this course.

it helps you to understand the process of manipulation and how to protect yourself from it. How to understand your emotions and not let people use your  «buttons».

3.  BUILDING BUSINESS CONNECTIONS 

Practical training that helps you to learn how to create business connections outside your workplace (how to start talking about your work in informal situations and besides to motivate person to continue communication after, motivate him/her to meet again.

Creating clients outside your company.

4. HANDLING DIFFICULT SITUATIONS 

Staying calm and clear thinking in difficult situation. How to deal with anxiety.

We know what situations make us feeling anxious and when we recognize them and know how to deal with it staying calm then we can improve our life. How to transform negative behavior of someone into better way.

PROCESS

Trainings in groups with practical exercises

RESULT

Ability to deal with difficult situations, easy way to confront it and get the positive result for yourself, developing the skills for good communication. Easiness in dealing with people.

DURATION :  2 days each training

НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В РАЗНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНИ

Уникальный цикл тренингов, позволяющий за 9 месяцев проделать огромную работу над собой и максимально эффективно улучшить свои навыки межличностных отношений для взаимодействия в бизнес-среде. Основной акцент сделан на практичные упражнения, позволяющие действительно понять и овладеть новыми умениями, а далее их реализовывать. Для достижения любых результатов в жизни огромную роль играет умение выстраивать продуктивные взаимоотношения с людьми в разных направлениях, умение вовремя реагировать на ситуации, умение заметить неблагоприятные ситуации и понимать алгоритм действий в каждой из них.  Каждый из тренингов эффективно и мягко выводит из зоны комфорта и позволяет добиться реальных изменений.

Интуитивное мы переводим в осознанное и далее в натуральное (естественное поведение).

Тренинги проходят в группах до 25 человек. Цикл включает 4 тренинга, каждый из которых может быть пройден и вне цикла. Интервал между тренингами 2 месяца, что позволяет принять и закрепить «нового себя»

ПРОБЛЕМА

Непонимание коммуникативных техник, неумение абстрагироваться от негативного влияния других людей, неумение презентовать себя в обычной жизни, желание выстраивать и налаживать связи с людьми,  формирование бизнес-контактов, построение продуктивных отношений с бизнес-партнером.

СЕССИИ

1. КОММУНИКАЦИЯ

Проработка коммуникативных навыков в группе, где участвующие выявляют в чем сложности построения коммуникаций и с помощью упражнений. Люди иногда точно не знают какой технический прием использовать в том или ином случае (человек может действовать интуитивно). Вы узнаете базовые шаги, которые необходимо предпринимать, чтобы понимать как и что ты делаешь, быть осознанным в своей коммуникации с любым человеком, действовать не интуитивно и эмоционально, а продуктивно, но в абсолютно естественном ключе.

Мы определим, какими коммуникативными навыками обладает человек, какие ситуации  для каждого трудные и какие легкие, отрабатываем навыки:

  • умение завязать связи
  • умение презентовать себя
  • достижение своей цели (получение того, что нужно от человека или людей)

2. МАНИПУЛЯЦИЯ И ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ

Важный аспект курса, позволяющий качественно для себя анализировать окружение, понимать ситуации, когда чувствуешь, что кто-то имеет скрытые цели по отношению к тебе или кому-то. Если есть ощущение «странных» эмоций и понимание, что делаю ненужные шаги. Если существует понимание, что прикладываю много усилий, но не получаю результат — действия «впустую».

Данный курс позволяет понять, как происходит процесс манипуляции и каким образом вы можете себя от этого защитить. Как распознавать свои эмоции, которые люди могут использовать (свои болевые точки)

3.  ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-СВЯЗЕЙ

Очень практичный тренинг, позволяющий научиться создавать полезные для работы или бизнеса контакты при общении вне работы (как легко переключаться в нужное направление и как заинтересовать собеседника), а самое важное развить внутреннюю мотивацию у собеседника к продолжению общения, захотеть еще раз встретиться.

4.  СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ

Сохранение спокойствия и ясности мышления и принятия решений в ситуациях, которые либо вызывают стресс, либо просто не комфортны и вызывают тревожность.

Мы знаем наши сложные ситуации, как сделать так, чтобы обратить сложные ситуации в свою пользу и добиваться результата (если я испытываю сложности в общении с кем-то, я могу научиться  работать с такой ситуацией и  сделать так, чтобы человек не доставлял мне негативных эмоций и ощущений, а взаимодействие с человеком было для меня максимально эффективным и позитивным)

ПРОЦЕСС групповые тренинги (10-12 чел) с практическими упражнениями

РЕЗУЛЬТАТ Умение управлять сложными ситуациями с максимальной для себя пользой, получение практических навыков коммуникации, которая позволяет выйти на новый уровень общения и реализации поставленных задач. Позитивный подход к общению и легкость во взаимодействии с различными людьми. Любую информацию можно прочитать за два часа, но надо прожить, чтобы получить результат.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  2 дня каждый